Буктрейлер: шаг за шагом

Среди новых форм продвижения литературы в библиотеке в последнее время все активнее заявляет о себе буктрейлер. Буктрейлер это видео реклама книги, в которой работают методы, аналогичные рекламам фильмов.  Основная его задача — рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя.

Об истории возникновения этого отдельного самобытного жанра, объединяющего литературу, визуальное искусство и интернет ребята узнали на мастер-классе по созданию буктрейлеров в межпоселенческой библиотеке. Мастер-класс прошел   в рамках реализации проекта «Книга в кадре» — победителя краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020».

Участники узнали о различных видах буктрейлеров, способах и этапах их создания, просмотрели интересные примеры и создали свой мини-мультфильм.

Буктрейлер — это замечательный метод выражения признательности книге и автору, который доступен почти любому читателю. Теперь ребята имеют теоретические знания и самостоятельно могут создать свой буктрейлер, требуется только интересная книга и вдохновение!


Оставить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *